Удобство рекламных баннеров

Что такое баннер и какие преимущества он дает вашей электронной коммерции?

Независимо от модели вашего бизнеса, если вы присутствуете в Интернете, есть один вид маркетинговой стратегии, который нельзя упускать из виду: использование баннерной рекламы. Давайте подробнее рассмотрим этот сектор цифровой рекламы, чтобы вы могли понять, какими преимуществами он обладает. Обратите внимание!

Баннеры на билбордах

Баннеры на билбордах одно из самых эффективных средств привлечения внимания потенциальных клиентов. Десятки лет данные типы баннеров используются по всему миру. Эти баннеры видят все жители города, включая пожилых людей, которые редко или вообще не пользуются интернетом. Отличным пиаром для бизнеса является реклама на баннерах, это привлечет поток новых клиентов, проинформирует большую часть города и запустит так называемое «сарафанное радио.»

Что такое баннерная реклама и как она может принести мне пользу?

Скорее всего, вы читали или слышали о баннерах бесчисленное количество раз. На самом деле, вы, вероятно, уже знаете, что это такое. И все же вы еще не решили использовать их, потому что не знаете, как именно они принесут пользу вашему бренду. В этой статье мы подробно рассмотрим этот формат рекламы, чтобы выяснить, какие преимущества он может дать вашей электронной коммерции, особенно в рамках специальных кампаний, таких как "черная пятница" или Рождество.

Что такое баннер

Если вам все еще интересно, что такое баннерная реклама, вы будете удивлены, узнав, что это один из самых популярных и распространенных видов рекламы в огромном цифровом мире. Баннер - это формат интернет-рекламы, представляющий собой графический фрагмент, который появляется на различных порталах с целью рекламы бренда. Его основная задача - создать узнаваемость рекламируемой компании, а также генерировать трафик на ее сайт, выступая в качестве ссылки.

Типы баннеров

Теперь, когда мы примерно знаем, из чего состоит этот рекламный формат, мы должны знать, что существует три основных типа баннеров:

Встроенные форматы: баннеры, положение которых всегда фиксировано на сайте.

Расширяемые форматы: баннеры, которые можно увеличить на экране, наведя на них курсор мыши.

Плавающие форматы: баннеры без фиксированного положения, которые перемещаются по веб-странице, следуя за навигацией пользователя.

Выгоды и преимущества баннера для моего интернет-магазина

Мы уже видели, что баннеры могут использоваться на других сайтах, чтобы перенаправить нас, например, на нашу целевую страницу. Однако вы можете - и должны - использовать этот рекламный формат и на своем собственном сайте, чтобы выделить продукт или акцию. В качестве совета предупреждаем, что он будет очень полезен для кампаний, в которых есть рекламные акции, которые вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент увидел первым.

Баннеры имеют ряд преимуществ, среди которых:

  • Их легко заметить.
  • Существуют баннеры различных размеров и моделей
  • Они имеют широкий охват.
  • Вы можете легко рассчитать возврат инвестиций с помощью аналитики.

Возвращение телефонов Vertu

Как организовать переезд?

Типы игровых автоматов

​Как стать бариста?

​Steam-ключи и семейный аккаунт